Учебный курс «Путешествие на Восток» адресован учащимся, начинающим изучать китайский с 2 класса в качестве первого иностранного языка, и ставит перед собой интегративную цель – формирование коммуникативной компетенции на элементарном уровне владения, проявляющейся в способности и готовности учащихся к межкультурному взаимодействию, а также развитие личности каждого учащегося посредством изучения иностранного языка.
     
Учебный курс «Путешествие на Восток» — это:
•    соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Использование материалов учебных пособий линии «Путешествие на Восток» в учебном процессе направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов;
•    современные лингводидактические подходы (коммуникативный, межкультурный) к обучению иностранному языку;
•    коммуникативно-деятельностная методика обучения, способствующая формированию элементарной коммуникативной компетенции;
•    современные методы обучения иероглифическому письму, технологии речевого развития обучающихся, базирующиеся на этапности формирования языковых навыков и речевых умений.

Компоненты УМК:
•    учебное пособие;
•    рабочие программы;
•    рабочая тетрадь;
•    книга для учителя;
•    аудиокурс; 
•    электронная форма учебного пособия.

Особенности УМК:
•    активное развивающее обучение с помощью занимательных игровых заданий;
•    воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся;
•    коммуникативно-когнитивный подход к изучению китайского языка; преемственность и завершённость в обучении китайскому языку на всех этапах обучения; 
•    соответствие методического аппарата традициям российской школы и целям на современном этапе её развития;
•    аутентичность языковых материалов;
•    наличие сюжетной канвы в подаче учебных материалов;
•    яркие иллюстрации, являющиеся дополнительной мотивацией к обучению китайскому языку и делающие процесс обучения более динамичным;
•    возможность использовать творческие методические приёмы;
•    реализация обучения на основе диалога культур России и Китая.