-
2 апреля, 16:00
Мониторинги по французскому языку: результаты и перспективы
→
-
27 марта, 15:00
Особенности работы с методическими рекомендациями для учителей, подготовленными на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года
→
-
20 марта, 14:00
Социокультурный компонент в аутентичных материалах в учебно-методических комплектах для 10 и 11 классов серии «Французский в перспективе»
→
-
16 марта, 16:00
Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования
→
-
14 марта, 14:00
Критерии оценивания развернутых ответов ЕГЭ: особенности использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ (естественно-математические предметы)
→
-
13 марта, 15:00
Как подготовиться и уверенно себя чувствовать на ЕГЭ: советы психолога
→
-
5 марта, 16:00
Успешная подготовка к ЕГЭ по французскому языку, или как стать высокобалльником
→
-
27 февраля, 15:00
Критерии оценивания развернутых ответов ЕГЭ: особенности использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ (гуманитарные предметы)
→
-
20 февраля, 10:00
Перенос вебинара на 06.03
Критерии оценивания развернутых ответов ЕГЭ: особенности использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ (естественно-математические предметы)
→
-
13 февраля, 15:00
ВПР-2018: что нужно знать
→