Основные идеи линии УМК для II-IV классов: научить общаться на английском языке школьников с учетом их возможностей и потребностей, приобщить учащихся к новому социальному опыту, познакомить с миром зарубежных сверстников, сформировать креативное и критическое мышление, умения оперировать полученной информацией и применять знания на практике.
В УМК нашли отражение, как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, классическая школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения овладения им получают свое постепенное развитие.
Особенности линии УМК для II-IV классов:
- Коммуникативно-речевое развитие учащихся на основе устного опережения;
- Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся;
- Взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо);
- Высокая повторяемость и избыточность учебного материала;
- Наличие заданий по проектной деятельности.
Состав УМК для II-IV классов:
- Рабочие программы;
- Учебник в двух частях;
- Аудиокурс к учебнику;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для чтения;
- Книга для чтения летом (II класс);
- Книга для учителя;
- Раздаточный дидактический материал (II класс);
- Контрольные и проверочные работы.
Основные идеи линии УМК для V–IX классов: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. Одной из особенностей линии является разработанная система для целенаправленной подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку.
В УМК нашли отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, классическая школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения овладения им получают свое постепенное развитие.
Особенности линии УМК для V–IX классов:
- Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся;
- Взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо);
- Высокая повторяемость и избыточность учебного материала;
- Наличие заданий по проектной деятельности, в том числе с использованием Интернета;
- Наличие заданий в формате ОГЭ;
- Развитие ИКТ-компетенции школьников.
Состав УМК для V–IX классов:
- Рабочие программы;
- Учебник;
- Аудиокурс к учебнику;
- Рабочая тетрадь;
- Аудиокурс к рабочей тетради (VI, VIII классы);
- Книга для чтения;
- Книга для учителя;
- Контрольные задания.
Основные идеи линии УМК для X–XI классов: развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в различных ситуациях общения; включение учащихся в диалог культур; развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля, формирование критического мышления, умения оперировать полученной информацией и применять знания на практике. Одной из особенностей линии является разработанная система для целенаправленной подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку.
В УМК нашли отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, классическая школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения овладения им получают свое постепенное развитие.
Особенности линии УМК для X–XI классов:
- Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся;
- Взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо);
- Высокая повторяемость и избыточность учебного материала;
- Наличие проектных заданий, в том числе с использованием Интернета;
- Наличие заданий в формате ЕГЭ;
- Развитие ИКТ-компетенции школьников.
Состав УМК для X–XI классов:
- Программы общеобразовательных учреждений (II–XI);
- Учебник;
- Аудиокурс к учебнику;
- Рабочая тетрадь;
- Контрольные задания;
- Книга для учителя.