Основные идеи линии УМК для II-IV классов: научить общаться на английском языке школьников с учетом их возможностей и потребностей, приобщить учащихся к новому социальному опыту, познакомить с миром зарубежных сверстников, сформировать креативное и критическое мышление, умения оперировать полученной информацией и применять знания на практике.

В УМК нашли отражение, как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, классическая школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения овладения им получают свое постепенное развитие.

Особенности линии УМК для II-IV классов:

  • Коммуникативно-речевое развитие учащихся на основе устного опережения;
  • Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся;
  • Взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо);
  • Высокая повторяемость и избыточность учебного материала;
  • Наличие заданий по проектной деятельности.

Состав УМК для II-IV классов:

  • Рабочие программы;
  • Учебник в двух частях;
  • Аудиокурс к учебнику;
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для чтения;
  • Книга для чтения летом (II класс);
  • Книга для учителя;
  • Раздаточный дидактический материал (II класс);
  • Контрольные и проверочные работы.

Основные идеи линии УМК для V–IX классов: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. Одной из особенностей линии является разработанная система для целенаправленной подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку.

В УМК нашли отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, классическая школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения овладения им получают свое постепенное развитие.

Особенности линии УМК для V–IX классов:

  • Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся;
  • Взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо);
  • Высокая повторяемость и избыточность учебного материала;
  • Наличие заданий по проектной деятельности, в том числе с использованием Интернета;
  • Наличие заданий в формате ОГЭ;
  • Развитие ИКТ-компетенции школьников.

Состав УМК для V–IX классов:

  • Рабочие программы;
  • Учебник;
  • Аудиокурс к учебнику;
  • Рабочая тетрадь;
  • Аудиокурс к рабочей тетради (VI, VIII классы);
  • Книга для чтения;
  • Книга для учителя;
  • Контрольные задания.

Основные идеи линии УМК для X–XI классов: развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в различных ситуациях общения; включение учащихся в диалог культур; развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля, формирование критического мышления, умения оперировать полученной информацией и применять знания на практике. Одной из особенностей линии является разработанная система для целенаправленной подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

В УМК нашли отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, классическая школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения овладения им получают свое постепенное развитие.

Особенности линии УМК для X–XI классов:

  • Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся;
  • Взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо);
  • Высокая повторяемость и избыточность учебного материала;
  • Наличие проектных заданий, в том числе с использованием Интернета;
  • Наличие заданий в формате ЕГЭ;
  • Развитие ИКТ-компетенции школьников.

Состав УМК для X–XI классов:

  • Программы общеобразовательных учреждений (II–XI);
  • Учебник;
  • Аудиокурс к учебнику;
  • Рабочая тетрадь;
  • Контрольные задания;
  • Книга для учителя.