История

Поурочные рекомендации к учебнику А. Н. Сахарова «История России с древнейших времен до конца XVI ВЕКА» 6 класс. А.Н. Сахаров, Л.А. Соколова, Т.И. Агаркова, В.В. Артемов
Методические рекомендации к учебнику «История средних веков». 6 класс В.А. Ведюшкин, Н.И. Шевченко
История Cредних веков. 6 класс. Поурочные рекомендации. Пособие для учителя В. А. Ведюшкин, И. В. Ведюшкина
История. Россия с древнейших времен до конца XVI века. Поурочное тематическое планирование для 6 класса Под редакцией А. А. Данилова
Методические рекомендации по курсу «История России с древнейших времен до конца XVIII века». 6—7 классы. Книга для учителя А.Н. Майков
Поурочные разработки по новой истории 1500—1800гг. 7 класс. А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина
История XIX век. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.Л.А. Кацва
Поурочные разработки по новой истории 1800—1913гг. 8 класс А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина
Поурочные разработки к учебнику «ИСТОРИЯ РОССИИ. XIX век». 8 класс. Книга для учителя А. А. Данилова, Л. Г. Косулина
Новая история 1800-1900. Методические рекомендации для 8 класса. Пособие для учителя А.В. Ревякин, М.Л. Несмелова
Поурочные разработки к учебнику «История россии. ХХ век». 9 класс. А. А. Данилов, Л. Г. Косулина
Методические рекомендации к учебнику «История Отечества. XX ВЕК». 9 класс Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова
Новейшая история зарубежных стран. Методические рекомендации для 9 класса. Пособие для учителя Т.Б. Пасман, Е.Ю. Сергеев
История России. Конец XVII—XIX век. 10 класс. Книга для учителя в двух частях. Часть 2 C. И. Козленко, В. В. Тороп
История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Книга для учителя в двух частях. Часть 1 С. И. Козленко, В. В. Тороп
История России с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс Т. В. Коваль, Н. С. Борисов, А. А. Левандовский
Поурочные разработки к учебнику «РОССИЯ в XX веке». 10—11 класс А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, Л. В. Жукова
История. Обществознание 10—11 классы (3-е издание) Н. С. Борисов, А. А. Левандовский, В. С. Морозова — Базовый уровень
В. И. Уколова, А. В. Ревякин, М. Л. Несмелова — Базовый и профильный уровни
Ар. А. Улунян, Е. Ю. Сергеев, Т. В. Коваль — Базовый и профильный уровни
Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. — Базовый уровень
Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова, А. И. Матвеев — Профильный уровень
Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. Методические рекомендации для 10 класса. Пособие для учителя

М. Л. Несмелова, В. И. Уколова, А. В. Ревякин

История России. 1945—2008 г. Методическое пособие для 11 класса А. А. Данилов
Хрестоматия по курсу «Новейшая история зарубежных стран». 11 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Е. Ю. Сергеев
Поурочные разработки к курсу «Новейшая история зарубежных стран». 11 класс. Пособие для учителя А.А. Улунян, Е.Ю. Сергеев, Т.В. Коваль, И.С. Хромова
Отечественная история XX — начала XXI века. 11 класс. Профильный уровень. Поурочные рекомендации. Пособие для учителя. Под общей редакцией А. О. Чубарьяна Н. И. Шевченко, В. Г. Петрович
История России. ХХ — начало XXI века. 11 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителя Ю. А. Щетинов, Л. В. Жукова
История России 1900—1945. 11 класс. Методическое пособие А. А. Данилов
Новейшая история России. Дидактические материалы для 11 класса Ю. А. Щетинов, Л. В. Жукова
История России 1945—2007. 11 класс О.Ю. Стрелова
Национально-региональный компонент исторического образования. Пособие для учителя Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова
Поурочные разработки по курсу «Российская цивилизация. IX — начало XX века». Книга для учителя И. Н. Ионов, Г. В. Клокова
Тематическое планирование и методические рекомендации к учебнику А. А. Улуняна, Е. Ю. Сергеева «Новейшая история зарубежных стран». Пособие для учителя Т. В. Коваль, И. С. Хромова
Тематическое планирование и методические рекомендации к учебнику «История России. XX — начало XXI века» О.Ю. Стрелова
Новейшая история России. 1945-2006 г. Книга для учителя(издание первое) А.В. Филиппов
История России. 1945-2008 г. Книга для учителя(издание второе) А.В. Филиппов
Компьютер на уроках истории и обществознания. Книга для учителя Чернов А.И., Морозов А.Ю., Пучков П.А., Абдулаев Э.Н.

Электронный учебник — новая образовательная реальность

Репортажи c цикла интернет-встреч Артема Соловейчика с авторитетными представителями российской системы образования.

Подробнее

Электронные приложения к учебникам доступны для скачивания

В разделе «Каталог» вы можете бесплатно скачать электронные приложения к учебникам.

Подробнее

Светлана Красовская: «Сегодняшнее сочинение предполагает перенос акцента с проверки знаний на проверку компетенций»

Зав. редакцией русского языка и литературы издательства «Просвещение» С.И. Красовская обозначила проблемы, выявленные в ходе первого опыта написания школьного сочинения. Она обсудила их с другими экспертами в рамках VII Всероссийской научно-практической конференции «Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество».

Подробнее

Поздравляем победителей конкурса видеороликов среди школьников «С Новым годом, любимый учитель!»

В Департаменте информационных технологий города Москвы объявлены победители конкурса видеороликов «С Новым годом, любимый учитель», информационным партнером которого выступает издательство «Просвещение».

Подробнее

Вебинары по работе с электронным учебником

Издательство «Просвещение» проводит цикл интернет-встреч, посвященный электронным учебникам как новой массовой образовательной реальности. Встречи проходят в формате вебинаров, во время которых все желающие могут задать вопросы вице-президенту по цифровым технологиям Артёму Соловейчику и приглашенным гостям — разработчикам электронных производительных ресурсов.

Подробнее

85 лет академику Давиду Иосифовичу Фельдштейну

30 ноября 85 лет исполнилось академику, вице-президенту Российской академии образования, доктору психологических наук, Заслуженному деятелю науки Российской Федерации, лауреату премий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области образования, профессору и специалисту в области возрастной и педагогической психологии, а также психологии развития и психологии личности — Давиду Иосифовичу Фельдштейну.

Подробнее

Наверх